• Добавить сообщение * Обязательные поля

Автор: Виктор | Дата: 01 - 08 - 2023, 09 : 15

Сообщение:

Претензия к абонентскому отделу.
С мая месяца некорректно работает личный кабинет. Невозможно передать текущие показания. Приходиться удалять предидущие, которые исчезают из истории показаний.
Так же непонятно за что начисляются " пени", так как все время плачу авансом. Передавая показания, сразу же провожу по ним оплату.
Прошу принять меры и устранить ошибки.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: женя | Дата: 20 - 07 - 2023, 19 : 18

Сообщение:

это капец мы снимали комноту в подвальном помещении смотрим вода от кцдатто идёт думаем откуда а это колонку прорвало вызываем водо канальщиков в 12 ночи приехали к 1:00 начили спорить что одного с ног подняли , нас топит идите посмотрите ну не в этом дело высосали воду они вылили и уехали воду даже не перекрыли этого хватило на минут 3 говорят в 9 приедем приехали сделали но последствия неисправить теперь нам говорят что ищите новый дом а тут полы будем сушить всё снимать выбрасывать а самое главное что они знали что колонку прорвало и ничо неделали мол рабочий день закончился я хочу сказать ГДЕ НАЧНАЯ СМЕНА! и СМЕНИТЕ РАБОТНИКОВ

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Виктор | Дата: 03 - 07 - 2023, 08 : 04

Сообщение:

Некорректно работае приложение в личном кабинете.
Не получается вписать текущие показания, для отправки. Для того, что бы вписать, приходится нажимать "корзинку" для удаления предьидущих показаний. В итоге в истории показаний они исчезают. И так уже второй месяц.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Иванна | Дата: 06 - 06 - 2023, 13 : 16

Сообщение:

Что за овчарка сидит в приемной Бирского водоканала?

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Александр | Дата: 18 - 01 - 2023, 14 : 35

Сообщение:

Мне приходит предупреждение по задолженности за ноябрь. Хотя у меня оплачено еще вперед. За дискредитацию полагается административная ответственность. Ваш сайт даже Касперский не пропускает. Разберитесь, пожалуйста со своими проблемами, потом высылайте подобные записки. тел. 89273155107, адрес Бирск, 8-Марта 32-А 33.Прошу ответ дать по вышеуказанному эл. адресу.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Гузалия | Дата: 13 - 12 - 2022, 14 : 47

Сообщение:

Можно узнать, сколько это безобразие будет длится, по ул.Коммунистической в г.Бирске не работает не одна колонка вот уже 3 года, а счета исправно приходят???Вы за какой воздух платежи насчитывается???

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Владимир | Дата: 06 - 10 - 2022, 08 : 39

Сообщение:

Добрый день!Как открыть личный кабинет в Калининском районе,с кем у вас сейчас заключён договор?

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Андреев И | Дата: 23 - 10 - 2019, 18 : 59

Сообщение:

Уважаемые сотрудники Башкомунводоканала!

Я как абонент АО БКВК хотел бы узнать у Вас планируется или разрабатывается для абонентов АО БКВК Личного кабинета для передачи показаний холодного (горячего) водоснабжения и водоотведения. Уже почти во всех ресурсоснабжающих организациях имеются личные кабинеты для передачи показаний ИПУ и прочее...

г.Бирск

Автор: Ольга | Дата: 01 - 11 - 2019, 09 : 06

Комментарий:

Добрый день.
Присоединяюсь!
Уже давно во всех организациях имеются личные кабинеты для передачи показаний счетчиков. Соответственно платежные квитанции формируются корректные, без разногласий! Никуда не нужно ходить и что-то кому-то доказывать! Разработайте уже наконец-то личные кабинеты, облегчите всем жизнь!!!

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Фаина | Дата: 08 - 09 - 2019, 07 : 42

Сообщение:

Строим дом в городе Бирск, сами прописаны и проживаем в ХМАО-Югра. В доме никто не прописан, нет ни коммуникации, ни воды. Скажите, пожалуйста, на каком основании мы должны оплачивать вывоз мусора?

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля

Автор: Екатерина | Дата: 01 - 07 - 2018, 15 : 57

Сообщение:

В воскресение отключили горячую воду без предупреждения.
Зачем мы за нее платим?
Когда уже почти 3 недели мучаемся без горячей воды.
Верните колонки раз не можете обеспечивать горячей водой.

Комментировать

  • Добавить комментарий * Обязательные поля